Как сделать заказ?

Вы имеете возможность совершить покупку Товара как пройдя регистрацию (самостоятельно на Сайте интернет-магазина или по телефону с помощью менеджера контактного центра), так и в качестве гостя не производя регистрацию (самостоятельно на Сайте или по телефону с помощью менеджера контактного центра).
Если Вы зарегистрированный Покупатель то для оформления Заказа Вам необходимо войти на сайт интернет — магазина под своим логином.
В карточках Товара, представленных на сайте Вы выбираете необходимый Вам и подходящий по описанию, характеристикам и цене Товар.
После чего выбираете количество Товара и нажимаете кнопку «Добавить в корзину».
Если Вы выбрали все необходимые Товары, то нажмите на кнопку «Перейти в корзину», чтобы перейти к оформлению заказа.
Если Вы выбрали не все товары вернитесь в каталог Товаров и продолжите выбор Товара.
После перехода на страницу «Моя корзина» Вы можете изменить количество каждого выбранного товара или удалить ненужные Вам Товары.
Далее, Вам необходимо перейти к оформлению Заказа. Вы должны ввести свои данные, адрес доставки и данные Получателя Товара (если данные Покупателя и Ваши данные как Покупателя различаются). После чего Вы должны выбрать способ доставки и форму оплаты. При наличии промокода на скидку, Вы можете ввести его в соответствующее поле.
Далее Вы размещаете заказ и производите оплату заказа способами, которые мы Вам предоставили в разделе оплаты Товара.
После размещения Заказа мы вышлем Вам информацию о Заказе на электронную почту или в виде смс-сообщения на контактный номер телефона, указанный при оформлении Заказа или Регистрации.
Информация об оформленных Заказах доступна Вам, если Вы зарегистрированный Покупатель так же и в личном кабинете в разделе «Заказы».

В случае оформления Заказа через менеджера контактного центра Вы сообщаете ему необходимую для оформления Заказа информацию в том же объеме, как и при оформлении Заказа на Сайте, за исключением данных индивидуальной идентификации, полученных Вами при регистрации.
После чего менеджер контактного центра вышлет Вам информацию о Заказе на электронную почту или в виде смс-сообщения на контактный номер телефона.

Если Вы не являетесь зарегистрированным Покупателем сайта, то можете либо пройти регистрацию, либо Оформить заказ в качестве гостя. Следуя рекомендациям по оформлению Заказов изложенных выше.

Если при оформлении Заказа Вы предоставили недостоверные сведения, то мы не несем ответственности за невозможность вследствие этого исполнения выполнения своих обязательств.

Вы можете оформить Заказ через интерфейс Сайта интернет — магазина в любое время, а с помощью менеджеров контактного центра по телефону 8 (495) 268-09-03 – только в рабочее время контактного центра, в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 19 часов по Московскому времени.